На 0 ур покупаем кольца и оружия на рынке или в магазине , или можно попросить у мастеров в чате ,чтобы они вам изготовили вещи на ваш уровень.
С 1 уровня появятса плюсики на боевых умениях таких , как крит , антикрит , уворот и антиуворот.
До 7 уровня включительно есть возможность обнулить ваши статы бесплатно.
Влияние статов:
Сила: урон оружием и луком , урон конем.
Ловкость: уворот и антиуворот.
Удача: крит и антикрит , урон метательным оружием.
Выносливость: очки жизни перса ( ХП ) - красная .полоска над образом персонажа.
Лидерство: опыт ( не работает ),даёт возможность большему количеству людей входить в боях на вашей стороне , даёт возможность одевать некоторые вещи.
Харизма: защита от магического урона
Воля: защита от физического урона
Красота: дает возможность одевать ожерелья и серьги.
Мудрость: необходима для чтения сильных свитков и чтения изученной магии , влияет на очки маны перса ( МП ).
Интеллект: магический урон ( урон и защита... без интеллекта харизма не работает ).
Чародейство:усиливает урон от магии.Временно не работает
Духовность: открывает скрытые параметры на 20 ур ( 5 духовности и 80 выносливости для профессии книжник , 10 духовности и 80 выносливости для умения жизненные силы ).
Духовность временно не работает.
Мана: очки маны перса ( МП )-синяя полоска над образом персонажа , необходима для чтения свитков , 1 мудрость дает 5 маны .
Магическое умение: влияет на магический урон и на шанс прочтения свитков.
Ближний бой: влияет на уворот , антиуворот , физический урон.
Склонности :
Порядок , Огонь , Воздух , Хаос , Вода , Земля дают примерно 20% бонуса магического урона от базы.
Серая : дает защиту от магии ( как харизма ).
А теперь классы воинов и магов:
Воин критовик : подходит раса орк и гном , оружие орку-топор и гному-дубина или молот , поднимаем только силу и удачу , ловкость только чтобы одеть вещи , не забываем про красоту , необходимую как и другим классам , боевое умение крит и антикрит , крит поднимаем выше чем антикрит , криты часто будут идти если у персонажа много удачи.
Преимущество : будете бить часто критами и попадать иногда в ботов-уворотчиков.
Недостаток: могут быть убиты ботом критовиком,который бьёт критами или уворотом , который будет уворачиваться от вас.
Воин критовик ультимативный: подходит та же раса что и критовикам и та же раскачка , только в боевых умених вместо антикрита прокачиваем уворот.
Преимущество : будете бить критами , но уварачиватьса от ботов-критовиков.
Недостаток: могут быть убиты ботом-критовиком , но зависит от вашего умения уварота , так же бот-антиуворотчик будет попадать по вам.
Воин уворотчик : подходит раса хоббит и гоблин , оружие-нож , качаем только ловкость и удачу , в боевых умениях уворот и немног антиуворот.
Преимущество: частые увороты от ботов.
Недостаток: бот-антиуворотчик может убить вас , также в бота-уворотчика будет тяжело попасть.
Воин антиуворотчик: подходит раса гном , оружие-дубина или молот , качаем только силу и уворот , в боевых умениях только антиуворот и немного уворот.
Преимущество: всегда попадаете в ботов ( надо иметь много ХП ).
Недостаток: бот-антиуворотчик и критовик могут убить вас.
Воин метатель : подходит раса хоббит , оружие-нож , звезды или дротики ( чтобы качать умение ближний бой и урон на всякий случай ), качаем только ловкость и удачу , удачу надо прокачать больше , в боевых умениях уворот и немного антиуворот.
Преимущество: частые увороты от ботов.
Недостаток: бот-антиуворотчик может убить вас , также в бота-уворотчика будет тяжело попасть.
Воин лучник : подходит человек , эльф , ящерочеловек , оружие-лук , качаем только силу и ловкость , в боевых умениях поднимаем уворот и антиуворот , уворота чуть больше чем антиуворота.
Преимущество: частые увороты от ботов.
Недостаток: бот-антиуворотчик может убить вас , также в бота-уворотчика будет тяжело попасть.
Маги : подходят расы: друид ( магия жизни ) , темный эльф, демон ( магия смерти ) , ракшасы ( магия воздуха ) , полугоблин (магия огня), полуэльф (магия порядка), эльф (магия земли) , оружие-магическая палка , качаем только ловкость и интеллект , мудрость до 120 для чтения сильных свитков , боевые умения только уворот.
Преимущество: попадание в ботов-критовиков и антиуворотчиков.
Недостаток: могут быть убиты ботами-критовиками и уворотчиками.
Преимущество: попадание в ботов-критовиков и антиуворотчиков.
Недостаток: могут быть убиты ботами-критовиками и уворотчиками.
Запоминание магии : прочтение свитка и его запоминание происходит рендомно , но примерно в границе 15-20 чтений самого простого свитка и 100 прочтений сильного свитка , но бывают отклонения , рассход от 1 и до 50 маны ( сумма может быть не точна ).
Профессии магического мира:
Алхимик: инструмент-котел , ступка ; производит порошки и эликсиры.
Гончар: инструмент-гончарный круг ; производит миски , тарелки , кувшины.
Гончар: инструмент-гончарный круг ; производит миски , тарелки , кувшины.
Кузнец: инструмент-молот ; производит слитки , материалы и предметы ( оружие,броню и некоторые вещи ) , точит оружие.
Повар: инструмент-нож повара , котел , сковородка или глинянная миска ; готогвит салаты , супы , молочные продукты и т.д.
Фермер: инструмент-лукошко ; добывает фрукты , овощи , работа в огороде в доме.
Портной: инструмент-иголка ; производит вещи ( рубахи и т.д. ).
Плотник: инструмент-топор , пила, столярный нож , рубанок ; производит доски , дрова , щиты и т.д
Пекарь: инструмент-скалка ; готовит хлеб и пироги.
Плотник: инструмент-топор , пила, столярный нож , рубанок ; производит доски , дрова , щиты и т.д
Пекарь: инструмент-скалка ; готовит хлеб и пироги.
Рудокоп: инструмент-кирка ; добывает руду.
Лесоруб: инструмент-топор ; добывает бревно , дуб , бамбук и т.д.
Рыбак: инструмент-удочка ; добывает рыбу и икру , иногда янтарь.
Ткач: инструмент-прядильный станок ; производит нитки , пустой свиток , ткань и веревка.
Сборщик: инструмент-лукошко ; добывает ягоды и грибы , работа в саду
Охотник: инструмент-оружие любое ; добывает материалы из зверей.
Сборщик: инструмент-лукошко ; добывает ягоды и грибы , работа в саду
Охотник: инструмент-оружие любое ; добывает материалы из зверей.
Оружейный мастер: инструмент-молот , столярный нож ; собирает инструменты , луки , боевые топоры , оруженый мастер работает только в доме ( оружейная мастерская ).
Строитель: инструмент-молоток ; строит дома.
Лекарь: инструмент-свиток лечения , лечит легкие , средние и тяжёлые травмы ,лекари с 10% и выше могут делать противоядия , лекари с большим умением могут ставить отравление на оружие.
Каменотес: инструмент-кирка ; добыват камень.
Разнорабочий: инструмент-лопата ; добывает соль и копает котлованы.
Мельник: без инструмента , делает муку.
Каменотес: инструмент-кирка ; добыват камень.
Разнорабочий: инструмент-лопата ; добывает соль и копает котлованы.
Мельник: без инструмента , делает муку.
Ювелир: инструмент-ювелирный набор ; производит серьги , кольца и ожерелья.
Травник: инструмент-лукошко ; добывает травы.
Травник: инструмент-лукошко ; добывает травы.
Библиотекарь: инструмент-перо ; пишет свитки , требуется пустой свиток,чернильница и порошки.
Вор: ворует ресы из домов , чем выше прокачено умение , тем более сложные замки можно взломать.
Кожевенник: инструмент - нож разделочный для кож и иголка для вещей , производит кожу , вещи , свитки
Мечи подходят эльфу и человеку , есть шанс что подойдет и темному эльфу , но лучше ему качать мага.
Этот гид только основа , можно перемешывать умения , но чтобы получить идеального воина данное пособие являеться основой. Арты не учитаются.
Это только тестовая часть , гид будет дополняться или изменяться.
Клан Анклав благодарен за помощь в разработке данного гида этим игрокам ММ : Silence , zomby и Илона.
P.S на данный момент многие профессиональные умение и статы были частично убранны и изменены